Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет педагога-психолога
- Содействие реализации поставленных профессиональных целей и задач педагога-психолога;
- Создание предпосылки для творческого применения наиболее эффективных методов и приемов работы педагога-психолога;
- Обеспечение позитивного настроя на взаимодействие с педагогом-психологом при консультировании всех субъектов образовательного пространства;
- Повышение эффективности просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы;
- Предоставление широких возможностей для организации профилактических мероприятий, направленных на снятие психоэмоционального напряжения у детей и взрослых.
мебель для хранения игрушек, наглядных пособий, специальной литературы;
• видеотека для консультирования воспитателей, педагогов и родителей;
• рабочий стол педагога-психолога (одно- или двухтумбовый);
• пакет нормативных документов, регламентирующих работу кабинета педагога-психолога;
• материалы и пособия для коррекционной работы с детьми раннего, младшего и старшего возраста;
• детские столы и стулья, которые должны быть удобны для работы как стоя, так и сидя; лучше — с матовой поверхностью, чтобы она не давала отблесков и не отвлекала внимания детей.
Кабинет учителя-логопеда
Назначение: для проведения индивидуальной работы с детьми по диагностике и коррекции.
Стеллаж для документации, столы и стулья, настольные игры, конструкторы, дидактические речевые карты, дидактический материал и специальные приспособления для развития мелкой моторики пальцев рук, методическая литература, игровой материал, шкаф для инструментов
Музыкальный зал
Назначение: для проведения музыкальных занятий, утренников, праздников.
Музыкальные инструменты:музыкальное оборудование, шкаф для игрушечных музыкальных инструментов, стол и стулья.
Физкультурный зал
Физкультурный зал ДОУ создан с целью всестороннего физического развития детей 3 – 6 лет на физическое развитие ребёнка, раскрытие его индивидуальных способностей и склонностей, коррекцию имеющихся нарушений осанки, закрепление правильной осанки. Предназначен для оказания квалифицированной консультативно – методической помощи детям, родителям и педагогам по вопросам физического развития, обучения и воспитания.
Шведская стенка, мягкие модули, обручи, мячи большие, мячи маленькие, кегли и т.д.
Спальня
Назначение: для отдыха детей.
Кровати, ковры, жалюзи, матрацы, подушки, одеяла, комплекты постельного белья, шторы.
Кабинет заведующего
Назначение: для организации работы детского сада, работа с нормативными документами, хранение документации.
Шкафы книжные, компьютерный стол, стулья, монитор для видеонаблюдения.
Игровые
Назначение для проведения организационно-образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, для проведения закаливающих и оздоровительных мероприятий, самостоятельной деятельности детей.
Список оборудования в игровых: столы и стулья, стеллажи для игр и игрушек, шкафы для пособий, игровое оборудование, различные игры, игрушки, мягкий инвентарь (ковры, шторы), жалюзи, аудиооборудование, уголки природы.
Кабинет старшего воспитателя
Назначение: для организации методической работы.
Компьютер, принтер, стеллаж для документации, для методической литературы и для наглядных пособий, столы и стулья, раздаточный материал, демонстрационный материал, методическая литература.
Кабинет делопроизводителя и инспектора по кадрам.Делопроизводитель: формирует документы и дела, следит за их правильным оформлением, ведением и хранением. Ведет текущую документацию и оформляет ее в архив в соответствии со сроками хранения дел. Печатает приказы по основной деятельности. Знакомит работников Учреждения с приказами по основной деятельности под роспись в день издания приказа. Оформляет исходящую документацию в рамках своей профессиональной компетентности: служебные письма, отчеты, справки. Отправляет исходящую корреспонденцию адресатам.
Инспектор по кадрам формирует личные дела сотрудников, издаёт кадровые приказы, ведёт трудовые книжки и т.д.
два стола, стулья, шкафы для документации, компьютер, принтер, сейф для хранение личных дел сотрудников и детей, сейф для трудовых книжек.
Об объектах спорта
1)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 1 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В ДОУ работают и имеются специалисты: педагог- психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре. В каждой группе организовано пространство для проведения практических занятий. В ДОУ имеются: методический кабинет, музыкальный зал, средства обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
У нас в саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - телевизоры и DVD во всех группах; Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |